Используемые материалы

как отправить заявку на кредит во все банки
онлайн заявка на кредит наличными.

Материалы которые используются для произведения искусств

Материалы которые используются для произведения искусств

МАСЛО

 "Maimeri " это итальянская торговая марка.  Основанная в 1923 фирма Maimeri S.p.A.,  очень популярна среди художников, декораторов, дизайнеров и людей творчества всего мира. Компания Maimeri S.p.A является крупнейшим лидером производителем на рынке художественных материалов. Основные группы продуктов поставляемых компанией: Hobby & Decoration - материалы для хобби-творчества, декорирования и Fine Art - материалы для художников.

Earth краска масляная Maimeri

Earth краска масляная Maimeri

Теплые тона земли Италии!

Итальянские природные краски Earth созданы из оригинальных традиционных пигментов, которые использовались не только в школах живописи Италии, но ими украшались фасады дворцов и памятников центральных районов городов. Этими красками раскрашивались римские дома, венецианские дворцы.  
Многие десятилетия Италия является главным производителем земляных пигментов для промышленников и ремесленников. В библиотеку цветов входят широко известные названия: Siena Yellow, Umber, Venetian Red, Pozzuoli Red, Herculanum, Rome Black, and Green Earth from Verona. Исходя из этого Maimeri добавила в серию классических тонких масляных красок новый модельный ряд Natural Earth.
Earth краска масляная Maimeri На протяжении всего производственного процесса, одиннадцать натуральных оттенков земли, сохраняют свою традиционную формулу. Размер зерна пигмента больше обычного, плотная непрозрачная масса из-за различного преломления света дает естественные тона. Накладывается краска толще, чем традиционные масляные краски. 
Несмотря на то, что размер зерна пигмента отличается от того, что используется при изготовлении других масляных красок, масляные краски Natural Earth Maimeri могут быть смешаны с этими красками. Незначительные различия в продукции являются гарантией подлинности природного происхождения цветов, которые не содержат дополнительных красителей. 
Палитра Итальянских натуральных земляных красок была задумана с целью развития своего потенциала. Диапазон состава похож на те, которые использовали мастера Tiziano, Vasari, Tiepolo. 
Итальянские натуральные земельные краски могут использоваться для традиционного и современного художественного выражения, а так же удовлетворить потребности декораторов для украшения мебели и имитации или копии старых мастеров. 
Итальянские масляные художественные краски Natural Earth это попытка поддержать все хорошее, что есть в художественных приемах и цветов прошлых веков.

  

Classico краска масляная Maimeri

Classico краска масляная Maimeri

Выкраска Classico краска масляная Maimeri Профессиональные и любительские, кто открывает тубу художественной масляной краски Classico, тот знает, что в этой тубе находятся полностью сбалансированные цвета. 
Художественные масляные краски Classico универсальны, имеют идеальное соотношением цена-качество. Пигменты, которые вредны для здоровья заменены на синтетические, которые по качеству не уступают натуральным.
Художественные масляные краски Classico изготавливаются в соответствии со стандартами, определяющими качество продукта. Не содержат воск. Ассортимент включает в себя лучшие природные земляные пигменты и натуральные кадмии. Средняя концентрация пигмента очень высокая.
Идеально подобрана скорость высыхания. Яркости отдельных цветов и смесей могут позавидовать более дорогие аналоги. Классические цвета и современные нетоксичные красители экологически чисты и более стабильны. Все цвета смешиваются в любых соотношениях и пропорциях, без ограничений. Все это благодаря огромному опыту, накопленному многими поколениями художников и мастеров по изготовлению художественных красок.

 

 
 
 

Mediterraneo краска масляная Maimeri

«Здесь необычайно красивая природа» писал Ван Гог проведя время на побережье Средиземного моря.
Средиземноморские краски Маймери это простой выбор из одиннадцати

Выкрвска Mediterraneo краска масляная Maimeri

 фундаментальных оттенков. Оттенки, созданные с учетом уникаMediterraneo краска масляная Maimeri льного тепла, света и цвета каждого региона, которые на протяжении веков известны всему миру и объединяют разные континенты и культуры.
Масляная краска Mediterraneo Maimeri имеет уникальную плотную консистенцию. Цвета идеально подходят для пленэра и находятся в идеальной гармонии с итальянскими масляными земляными красками Маймери. Итальянские масляные художественные краски Natural Earth рекомендуются для подмалевок, чтобы подчеркнуть красоту готовой работы.

 

 

 

 

 

 

 

 Краски масляные Maimeri Del Rinascimento

RINASCIMENTO – исторические трад

иции и качество Италии.

Масляные краски RINASCIMENTO – это

 цвета красок Старых Мастеров. Для приготовления этих красок используются драгоценные, не желтеющие, кристально чистые масла. Краски имеют высокую пигментную концентрацию, тонкость перетира в масле составляет 500 мкм. Токсичные пигменты старых красок, содержащие соединения тяжелых металлов, заменены на эквивалентные, соответствующие тону, новые, высококачественные, не токсичные пигменты.

 

 

 

 

 

ROYAL TALENS Масло "Van Gogh"

Масляные краски Royal Talens "Van Gogh" производятся исключительно в Голландии. 
Для этих красок используются только высококачественные пигменты в средней концентрации. 

 

Смотрите видеообзор: Масляные краски "Van Gogh" 

Более подробную информацию вы можете найти на сайте производителя: ROYAL TALENS

ROYAL TALENS Масло "REMBRANDT"

 

 

Talens Rembrandt Oil Colors.
Художественные масляные краски Рембрандт фирмы Таленс всемирно-известны своим профессиональным качеством.
Их выбирают художники-профессионалы, но могут использовать и любители живописи маслом.
Эти краски проходят тройной помол.
В них используют наиболее светостойкие пигменты, льняное и саффлоровое масла высшей степени очистки,
что придает краскам устойчивость и прочность.
Их можно легко смешивать друг с другом и безопасно смешивать с другими масляными красками.
Наивысшая возможная концентрация пигмента и сверхтонкая основа означают, что все краски имеют
максимальную цветовую насыщенность.

В отношении светостойкости масло Рембрандт уникально.
Все 120 цветов имеют высшую степень светостойкости (+++).
Каждый цвет имеет его собственную формулу, которая обеспечивает ему высокую степень стабильности и качества.
Цветовой диапазон хорошо сбалансирован.
Он имеет почти одинаковое распределение разных цветовых групп и хороший баланс между укрывистыми
и просвечивающими цветами.
Краски имеют очень чистые тона, повышенный блеск и глубокую интенсивность цветов.
Белила цинковые и титановые оба имеют основу на льняном масле для основной живописи
и на саффлоровом нежелтеющем масле.

Светостойкость:
+++ = 100 лет в музейных условиях (все 120 цветов)
++ = 25-100 лет
+ = 10-25 лет
o = 0-10 лет
Светостойкость всех красок тестировалась в соответствии со стандартом ASTM D4303.

Укрывистость:
T = Прозрачные (Transparent -25 цветов)
ST = Полупрозрачные (Semi-Transparent - 20 цветов)
SO = Полу-укрывистые (Semi-Opaque - 35 цветов)
O = Укрывистые (Opaque - 40 цветов)

Туба 40 мл
120 цветов.
Роял Таленс, Голландия

Краска масляная Sennelier"Сеннелье"


 

Превосходные масляные краски высочайшего качества производства Франции, которыми писали свои шедевры Сутин, Пикассо и даже Ван Гог. Краски созданы с использованием самых качественных пигментов, что легко подтверждается стоит лишь провести кистью по холсту. Sennelier представляет широкую палитру оттенков, что позволяет дать волю даже самому смелому художнику в творении своих шедевров. Масляные краски Sennellier имеют мягкую текстуру, дают ровный яркий тон и содержат только натуральные компоненты.

Производитель: Sennelier (Франция)
Тип: Краска масляная
Емкость тубы: 40 мл. 

 

  

 

 

 

 

 

«Мастер-класс» — это классические художественные краски, наиболее соответствующие отечественной художественной традиции.

 

 

  

 

Под маркой «Мастер-класс» объединены художественные  масляные,  гуашевые  и темперные краски наивысшего качества, которые изготавливаются по традиционным рецептурам и технологиям.

Масляные краски «Мастер-класс»

Красочная палитра состоит, преимущественно, из традиционных для художников красок на основе натуральных земляных, кадмиевых, кобальтовых и железоокисных пигментов и характеризуется сбалансированностью корпусных и лессирующих красок. Тонкодисперсные, пастозные художественные краски серии «Мастер-класс» отличаются чистотой цвета и высокой светостойкостью, не меняют изначального тона после высыхания, что позволяет использовать их даже при выполнении самых ответственных и реставрационных работ.

 

 Художественная масляная краска серии «Мастер-класс» выпускается в наборах по 6, 8 и 12 цветов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АКРИЛ

 

Acrilico краска акриловая Maimeri

Acrilico краска акриловая Maimeri

Выкраска Acrilico краска акриловая MaimeriАкриловые краски нового поколения. Новый стиль, сильный, быстрый, адаптированный к сердцу и духу тех, кто их использует.
Акриловая краска Acrilico Maimeri это отличный инструмент в руках профессиональных художников, любителей хобби, а также студентов. Современная акриловая смола, используемая для Maimeri Acrilico, определяет высокую вязкость, цвет и делает этот инновационный продукт, подходящим даже для применения толстыми слоями. 
Яркие, светлые и чистые цвета состоят из высококачественных пигментов, тщательно отобранных и обработанных для того, чтобы создать интенсивные и  светлые оттенки. 
Скрупулезная разработка, тщательный процесс дисперсии, через смешивание позволяет получить светлые и чистые вторичные цвета. Степень светостойкости и укрывистость варьируется в зависимости от характера пигмента.

 

 

Polycolor 3D краска акриловая Maimeri

Polycolor 3D краска акриловая Maimeri

Выкраска Polycolor 3D краска акриловая MaimeriPolycolor 3D Maimeri это 24 оттенка нового поколения цветной акриловой пасты с большой эластичностью, что позволяет создать эффект рельефа, сохраняя выбранный цвет и блеск.
Цвета легко смешиваются с помощью мастихина или кисти, сохраняя их гладкость. Вы можете работать в технике импасто, сочетая цвета, создавая чистые и яркие вторичные тона, без необходимости добавлять воду. Все цвета красок довольно густые и плотные, но в то же время мягкие и можно работать при помощи мастихина. Несмотря на высокую степень вязкости, слои пасты легко объединяются, не создавая комков и утолщений. Составляющая акриловой смолы не образует нитей при работе. При работе в вертикальном положении краска не капает и слой не растекается по поверхности. Если же вы намерены работать со слоем более одного сантиметра толщиной, то лучше это делать на горизонтальной поверхности.  Яркие цвета не тускнеют и сохраняют рельеф после сушки, время высыхания зависит от толщины слоя. Polycolor 3D очень упругой и эластичный после высыхания, поэтому его можно использовать на гибких материалах. Не боится влаги, отлично подходит для картин, написанных очень толстым слоем, так как удельный вес невелик.

 

Polycolor краска акриловая Maimeri

Выкраска Polycolor краска акриловая Maimeri Polycolor краска акриловая Maimeri

Акриловые итальянские краски Polycolor Maimeri за последние десятилетия приобрели огромную популярность благодаря своей максимальной универсальностью в технике живописи.
С изобретением акриловых красок мир живописи изменился коренным образом.   
Поликолор итальянской фирмы Маймери содержит специальную сверхтонкую связующую акриловую эмульсию. При высыхании, образуется пленка без потери блеска и цвета. Пленка очень устойчива к воздействию внешней среды: свет, влага, перепады температур. Все эти качества дают возможность использовать акриловую краску Polycolor Maimeri для любых поверхностей.  
Цветовая гамма состоит из 54 цветов, все цвета и оттенки могут быть смешаны вместе.

 

 

 

 

ХОЛСТЫ


Холст лён 100%, производство Беларусь, плотность 270гр.

 

 

 

1 Дюйм (in) 2.54 Сантиметра (cm)

 

 

АКВАРЕЛЬ

 

 

Акварельные краски, выпускаемые Заводом «Невская палитра», являются его визитной карточкой и признаны на международном уровне.

 

Акварельные краски объединены в серии «Белые ночи»«Ладога»«Сонет». В этих красках сохранены традиционные рецептуры с использованием современных производственных технологий. 

 

Сегодня акварельная палитра Завода для живописи насчитывает 57 цветов.

 

 

Акварель «Белые ночи»

Акварельная краска серии «Белые ночи» обладает высокой концентрацией цветового тона, сохраняющейся даже при разбавлении большим количеством воды, что обеспечивается высокой концентрацией пигмента и тонкостью его перетира. Краски превосходно смешиваются, прекрасно размываются и разносятся.

 

Акварельная художественная краска серии «Белые ночи» представлена в наборах «Ленинград» по 16 и 24 цвета, в наборах «Санкт-Петербург» из 24 цветов и наборах «Белые ночи» из 12, 24 и 36 цветов.

 

Краски акварельные Van Gogh набор 10цв. по 10мл Royal Talens

Набор акварельных красок "Van Gogh" 


    • 10 цветов в тубах 10 мл, в картонной упаковке

  • производитель: "Royal Talens", Нидерланды


Акварель Van Gogh отличается яркостью и интенсивностью цвета. Вся палитра Van Gogh имеет высокую степень светостойкости - сохраняет яркость в течение длительного периода времени. Краска легко наносится, а благодаря чистоте пигмента ее можно легко смешать и при необходимости размыть, достигая тем самым нужного эффекта. В результате Вы можете достигать особой выразительности цвета.

 

 

НИТИ

 

 

Существует огромное количество видов нитей для вышивания, в этой статье мы расскажем о самых распространенных из них и сфере их применения.

  1. Хлопковая крученая нить – состоит из шести сложений, разделяемая. Используется практически для всех видов вышивки, кроме тех, которые создаются на канве и грубых тканях.
  2. Ковровая шерстяная пряжа – применяется для вышивки на канве.
  3. Металлическая нить – имеет разную фактуру и вес, используется как в чистом виде, так и в соединении с хлопковой нитью.
  4. Нить шерстяная, тонкая – состоит из двух сложений, отлично подходит для вышивки по ткани и канве.
  5. Жемчужный хлопок (ирис) – нить с красивым блеском, универсальная.
  6. Хлопчатобумажная нить, мягкая – имеет матовую поверхность, лучше всего использовать для канвы и плотной ткани.
  7. Пряжа для вязания – хорошо выглядит на крупных вещах, может использоваться и на канве.
  8. Шерсть гобеленовая – похожа на пряжу для вязания, очень прочная крученая нить. Чаще всего используется для канвы.
  9. Шёлковая нить, крученая – имеет шесть сложений, разделяемая. Применима практически везде, исключения составляют только плотные ткани.

 

БАГЕТ

РАЗНОЕ

каталог брендов красок

 

Материалы для живописи. Краски масляные. Производители масляных красок.

Бумага, картон:

По началу вопрос выбора бумаги может показаться сложным
и не понятным, но по мере постижения сути важности бумаги
в процессе, Вы сможете остановиться на том типе бумаги,
которая поможет Вам в достижении задуманного.

Бумагу делают из двух ингредиентов – целлюлозы и воды.
Большинство популярных сортов акварельной бумаги, таких
как

Arches
Bockingford
Cotman
Langton
Saunders Waterford
Fabriano
Hahnemuhle

производятся промышленным способом. Есть и бумага,
сделанная вручную как Ruscombe Mill (www.ruscombepaper.com) и Two Rivers
(www.tworiverspaper.co.uk). Говорят, они прекрасны, но, разумеется,
гораздо дороже. Мне пока не приходилось на них работать.

Имеется 3 вида поверхности в бумаге всех этих
производителей.
HP – Hot Pressed – Satine (french) – гладкая
NOT – Cold Pressed – Grain Fin (french) – небольшая фактура
Rough – Torchon (french) – c выраженной фактурой

HP – hot pressed – называется так, потому что ее при
производстве пропускают через горячие металлические
цилиндры. Если Вы работаете линией и отмывкой (заливкой),
выбирайте ее. Она подходит лучше всего для тех, кому
нравится контролировать процесс «от и до».

CP – cold pressed – называется так, потому что при производстве
влажные листы бумаги пропускают между холодными
металлическими валиками. Как результат получается
легкая текстура поверхности. Эта бумага подходит для
большинства техник.

Rough – torchon – как видно из названия, эта бумага имеет
грубую выраженную фактуру, так как во время производства
ее высушивают без дальнейшего отжатия. Этот вид бумаги –
выбор тех, кто предпочитает экспрессивную фактуру, мазки,
сухую кисть, выскребание и проскальзывание.

Важно обратить внимание на толщину бумаги, которая
обозначается в граммах на кв. метр. Самая популярная
толщина 300 г/кв. м, а бывает 185 г/кв. м 640 г/кв. м и 800 г/кв. м.
Чем толще, тем более стойкая бумага, тем устойчивее она к
смыванию, жестким кистям и т.д., но и дороже.

Считается, что лучше брать натуральную бумагу без
химических добавок, поскольку они со временем вызывают
пожелтение. Но с другой стороны, эти же химические
добавки защищают бумагу от атмосферных загрязнений и
различных воздействий. Их имеют даже такие
зарекомендовавшие себя производители как Bockingford и Saunders
Waterford.

Выбор может быть также между блокнотом и отдельными
большими листами. Пачка отдельных листов 56х76 на мой
взгляд экономичнее. Их можно нарезать на любые удобные
размеры и форматы.

Также всегда вызывает вопрос, какая сторона – лицевая.
Все серьезные производители делают акварельную бумагу,
которую можно использовать с обеих сторон. Обычно
лицевой считается та сторона, на которой клеймо
фирмы-производителя представлено не в зеркальном виде.
Но Вы можете с таким же успехом использовать и другую
сторону.

Для лучшего эффекта бумагу нужно натянуть,
предварительно смочив. В академической практике бумагу
натягивают на планшет, загибая края и закрепляя их клеем
или кнопками с обратной стороны. В этом подходе есть
минусы: используемая бумага тоньше и расход на загиб
больше. И это скорее подходит для длительных
детализованных студий. Я обычно пишу Ala Prima – все быстро и
сразу. Поэтому я даже часто не мочу бумагу
предварительно, а натягиваю ее и закрепляю по краям
простым малярным бумажным скотчем, а в случае больших
форматов прозрачным широким скотчем. Скотч легко
снимается, и с него можно убирать подтеки краски, чтобы
они не отвлекали от актуальной части живописи.

Раньше была такая бумага – Агат. Она идеально подходила
для натягивания на планшет. Но она была очень тонкая и
рвалась. И смытия не выдерживала. А цвет был звонкий и
фактура тоже давала эффект. Идеально для выписывания
тонких деталей без исправлений!

Небольшой видео-обзорчик:
http://waterondvd.ru/free-lesson7.php

 

Канва:

 

Виды и размеры канвы

Размер и виды канвы

 
 

Канва – специальный материал, используемый как основа для вышивки. Существуют несколько видов канвы: накладная и канва, которая используется как готовая основа. Накладную канву пришивают к ткани. И после окончания работы выдергивают  по ниткам, а на основной ткани остается рисунок. Такой вариант подходит для аппликаций, украшения изделий.

На сегодняшний день почти всегда используется канва-основа. Канва тоже бывает нескольких видов. Рассмотрим каждый:

Канва Аида (Aida)

Канва Аида (Aida)Самая известная и популярная марка канвы на сегодняшний день. Эта канва подойдет как для начинающих вышивальщиц, так и для тех, кто вышивает не первую работу. Крестики считать легко, воткнуть иглу туда практически невозможно. Она используется почти во всех наборах. Обычно такая канва изготавливается из 100% хлопка, но возможны добавления люрекса и других тканей. Размер канвы может быть разным и характеризуется количеством клеток в 1 дюйме.

Наиболее распространенный размер – 14. Эта канва довольно крупная, и позволяет вышивальщице сильно не напрягать зрение без каких либо дополнительных приспособлений (лупа, очки). Многие производители рекомендуют даже на этой канве вышивать нитью в два сложения. При этом вышивка получается довольно аккуратная, "воздушная", но канва при этом немного просвечивает из-под крестиков. И сама картина получается большего размера, чем если бы вы вышивали на более мелкой канве.

Канва 16. Эта канва хорошо подходит для мастериц с хорошим зрением и уже имеющих некоторый опыт в вышивании. Эта канва позволяет немного уменьшить размер желаемой картины, и крестики будут более плотными, чем на Аida 14. Вышивать на 16-й канве так же рекомендуется в две нити.

Канва 18. Это уже совсем мелкая канва и в некоторых случаях требует дополнительных приспособлений (лупа, очки) для того, чтобы не напрягать зрение. На 18-й канве можно вышивать и в одну нить, но это, опять же, зависит от того, насколько плотную вышивку вы любите.

Канва Aida 18 значительно уменьшает размер получаемой работы и подходит для создания реалистичных вышитых картин.

Определение размера канвы Аida:

  • 18 - 72 клетки на 10 см.
  • 16 - 60 кл. на 10 см.
  • 14 - 55 кл. на 10 см.
  • 11 - 44 кл. на 10 см.

Канва равномерного переплетения


Канва равномерного переплетения
Вышивать на равномерной канве рекомендуется уже опытным вышивальщицам, потому что здесь придется самостоятельно определять крестики. Обычно на такой канве вышивают через 2 ниточки (две в высоту и две в ширину).

Эта канва также распределяется по размерам аналогичным канве Аида, от №22 (10 стежков на 1 см) до №36 (чем выше значение, тем мельче размер клеточек).

Работы на такой канве получаются более реалистичными, живыми, особенно, если использовать 28-ой или 32-ой каунт. Хорошо на равномерной канве получаются работы с не полностью зашитым пространством, тогда основа выглядит как холст художника, не портя впечатление лишними дырочками. Эта канва идеально подходит для сложных и неполных крестиков.

 

Страмин

СтраминОчень плотная канва с крупными дырочками — это страмин. Чаще всего она применяется для вышивания подушек, ковровой техники и гобеленов. Как правило, для вышивания по такой канве используется шерсть или акрил. Крестики получаются очень крупными, объемными. А потому рассчитывать на высокую четкость деталей не приходится. Зато подушки на такой канве получаются очень красивыми и «пушистыми».

 

 

  

Пластиковая канва

 


Пластиковая канва
Эта канва отличается тем, что держит заданную форму. Зачастую именно такая канва используется для объемной или фигурной вышивки. Бывает разных размеров и оттенков, используется в основном для сувениров, открыток, ёлочных украшений, т.к. при обрезании контуров такая канва не имеет свойства "осыпаться" или распускаться. На многих готовых фигурках уже есть специальное отверстие для веревочки-подвеса. Однако, вышивать на такой канве нужно тоже внимательно, потому что зачастую здесь потребуется идеальная изнанка.

 

 

 

Конструкция и форма рамки для картин:

Рамки для картин – достаточно сложные конструкции, состоящие из нескольких связанных в единый комплекс частей. Основой багета является профиль рамы, который может иметь различную длину, толщину и форму. Примыкающая к полотну картины узкая грань носит название фасет и обрамляет произведение по всему периметру. Под фасетом скрывает узкий желоб – фальц, в который вставляется картина. А «лицевая» фигурная часть рамки для картин, на которую приходится максимум внимания, носит название «пластический рельеф» из-за своей неровной фактуры. Сборная конструкция рамки для картин делает обрамление более долговечным и препятствует появлению деформаций багета.

рамки для картин

Внешняя поверхность рамы может быть скошенной внутрь, что добавляет картине глубины, скошенной наружу или плоской. Первый вариант наиболее универсален и подходит для всех видов и стилей живописи. Плоская и скошенная наружу рамка требуют более тщательного подбора, так как могут сделать произведение невыразительным и «плоским».

По форме рамки для картин могут быть самыми разнообразными. Наиболее распространены прямоугольные багеты. Они подходят для большинства видов художественных полотен – от пейзажей до портретов. Квадратные рамки для картин, полукруглые, или люнеты, овальные эллиптические и круглые, называемые «рондо», используется гораздо реже и подходят для произведений особой стилистики или тематики.

рамки для картин

Ширина багеты зависит и от размера полотна, и от желаемого эстетического эффекта. Узкие и лаконичные рамки для картин не отвлекают внимание от самого художественного произведения, концентрируя взгляд на смысловом или цветовом содержании полотна. Такие рамки оптимальны для фотографий, постеров, современной графики или акварелей.

Широкий багет с богатым пластическим рельефом и насыщенной отделкой делает картину «солидной». Чем больше размер полотна, тем более широким может быть ее обрамление. Исключение из правил составляют картины именитых художников, портреты и миниатюры – для их оформления использование широкого багета служит признаком статусности и ценности работ.

рамки для картин

Стиль декора рамки для картин стоит подбирать с учетом «возрастной категории» полотна, сюжетной составляющей и общего звучания произведения. Не существует единых стандартов – каждое полотно должно выглядеть в багете максимально выразительно и эстетично, поэтому при выборе рамки для картин стоит «примерить» насколько обрамлений различных цветов, ширины и стилей. Неправильно подобранная рама может обесценить самую красивую картину, а удачный багет – превратить типовой рисунок в произведение искусства.

Материалы и особенности багетов

Для изготовления рамки для картин используются натуральное дерево и пластик, а для создания «внешней» оболочки и пластического рельефа – лепнина, обтяжка холстом, покрытия пленками и цветным пластиком, окраска, тонировка, нанесение патины, золочение и серебрение. Деревянные багеты украшают резьбой, фигурными накладками и лепными деталями. Сложность декора рамки для картин существенно сказываются на цене, поэтому изготовленные вручную деревянные багеты можно отнести к элитному классу «обрамлений». Преимущественно их создают на заказ в специализированных мастерских.

рамки для картин

Пластиковые рамки для картин по эстетике и разнообразию пластических рельефов почти не уступают деревянным аналогам. Изготавливаемые в фабричных условиях, они отличаются более доступной ценой и совершенной эстетикой. В готовом виде не специалист не отличит качественный пластиковый багет от аналогичного деревянного. Такое обрамление для картины любого размера и формы можно заказать в багетной мастерской. Готовые фабричные рамки для картин подходят только для полотен типовых размеров. Обычно они чуть дешевле, чем заказные пластиковые багеты, но выбор расцветок и декора у таких багетов весьма ограничен.

рамки для картин

Стили декора рамок

Среди исторических стилей багетов можно выделить несколько основных видов. Рамки для картин в силе классицизм отличаются симметричным расположением и неброской фактурой декора, багеты в стиле ренессанс имеют богато украшенную среднюю часть, а рамы в стиле барокко выделяются обилием рельефных деталей, лепнины и резьбы и насыщенным цветом позолоты. Современные рамки для картин отличаются лаконичной фактурой поверхности с геометрическими линиями пластического рельефа и сложной окраской — с нанесением патины или неравномерной тонировкой.

Back to top
Back to top